Системы записи переговоров

ВОЗМОЖНОСТИ устройства и программы записи телефонных разговоров SpRecord

1

  • Подключение через USB порт и запись на компьютер до 128-и телефонных линий;
  • Подключение к устройствам записи радиостанций и микрофонов;
  • Цифровое сжатие mp3, gsm и др.;
  • Определение входящих и исходящих номеров;
  • Доступ к базе телефонных разговоров по сети с разграничением прав пользователей;
  • Возможность ведения базы данных на Microsoft SQL Server;
  • Оповещение о событиях по SMS и E-mail;
  • Справочник абонентов с возможностью быстрого добавления номеров при просмотре записей.

Программа SpRecord

  • Поддержка основных видов АОН (СallerID FSK/DTMF, Российский АОН);
  • Цифровое сжатие mp3, gsm и др.;
  • Доступ к базе записей по сети с разграничением прав пользователей;
  • Возможность ведения базы данных на Microsoft SQL Server;
  • Оповещение о событиях по SMS и E-mail;
  • Интеграция системы с любым ПО (для разработчиков);
  • Справочник абонентов с возможностью быстрого добавления номеров из базы записей;
  • Автоматическое определение города, страны и мобильного оператора абонентов!

Новые функции SpRecord

  • Администрирование нескольких систем с удаленного компьютера;
  • Расшифровка SMDR-протокола офисных АТС;
  • Ускоренное/замедленное воспроизведение записей, без изменения тембра голоса.
  • Многоканальный Автосекретарь и Автоответчик (для систем AT)!
  • Автонабор номера из базы записей, в том числе с удаленного компьютера, с возможностью перевода вызова по внутренней линии АТС (для систем АТ)!

Cкриншоты программы

Использование записи телефонных разговоров

  • Регистрация переговоров диспетчерских служб.

    Ряду промышленных предприятий, важным объектам и службам законодательно предписана обязательная регистрация всех проводимых телефонных переговоров с целями документирования, анализа эффективности принятых решений и отчетности.

    В коммерческих и государственных организациях использование системы записи телефонных переговоров SpRecord позволяет производить автоматическое документирование работы диспетчерских служб.

  • Сокращение каналов утечки коммерческой информации.

    Условно, корпоративную утечку информации можно разделить на два вида: явную и случайную. Система (программа и устройства записи телефонных разговоров) SpRecord позволяет предотвратить любую из них.

    Явная утечка информации спровоцирована нелояльностью сотрудников и не заинтересованностью в прибыльности предприятия для собственника. Кроме того, явная утечка информации чаще всего провоцируется корыстными целями сотрудника и третьих сторон. Под случайной утечкой информации понимается словоохотливость сотрудников.

  • Повышение трудовой дисциплины.

    По статистике больше половины корпоративных телефонных разговоров используется сотрудниками либо в личных целях, либо неэффективно. Применение системы записи SpRecord дисциплинирует сотрудников и позволяет выявить неподобающие методы ведения переговоров.

    Устройство записи информации с телефонных линий обеспечивает строгий контроль их использования.

  • Снижение затрат на междугородние разговоры.

    При использовании записи междугороднего телефонного звонка отпадает необходимость в ручной записи передаваемой информации, что существенно уменьшает продолжительность разговора и соответственно, стоимость. Кроме того, как описано выше, система записи не позволяет использовать служебный телефон с целью совершения междугородних звонков в личных целях.

    Программа SpRecord при записи телефонного разговора сохранит максимальное количество полезной информации.

  • Ведение базы телефонных заказов.

    Все звонки архивируются и регистрируется дата и время. В любой момент существует возможность прослушивания любого поступившего заказа и проконтролировать его исполнение.

    Программа записи телефонных разговоров SpRecord содержит удобный интерфейс, для просмотра архива и прослушивания нужных записей.

  • Разрешение конфликтов с клиентами.

    Клиент отказывается от своих слов или утверждает, что та или иная фраза не имела места. Сотрудник обвиняет клиента. Возможно предоставить объективную информацию о произошедшем руководителю предприятия для решения возникшей проблемы.

    Программа просмотра архива записей содержит специальное поле, в которое можно добавлять текстовый комментарий.

  • Запись важных телефонных звонков и конференций.

    Разговор с клиентом, партнером или организация телефонной конференции требует протоколирования с целью возможного дальнейшего анализа и принятия наиболее объективных и взвешенный решений.

    Система (программа и устройства записи телефонных переговоров) обеспечивают усиление слабых звуковых сигналов, что позволяет хорошо слышат собеседника на другом конце телефонной линии.

  • Повышение уровня безопасности, предупреждение различных преступных деяний.

    Использование нарушителями телефонных каналов связи с целью угроз, вымогательства, шантажа или обмана становится практически невозможным при использовании системы записи SpRecord. Формируется доказательная база для принятия сильных управленческих решений, позволяющих пресечь возможные преступные деяния и обеспечить прочный уровень безопасности.

    В настоящее время очень остро стоит проблема международного терроризма. В случае если террористическая угроза была получена по телефону, то произведенная запись разговора может помочь государственным службам безопасности не допустить террористический акт.

    Программа и устройства записи SpRecord имеют высокий класс надежности. Система позволяет обеспечивать запись телефонных переговоров при отсутствии обслуживающего персонала.

  • Альтернатива устаревшим комплексам с магнито-ленточными носителями.

    Применение современных комплексов многоканальной цифровой записи и регистрации не только значительно упрощает поиск и доступ к информации, но и предоставляет максимально широкий спектр других функциональных возможностей. Такие как, регистрация времени звонка, даты, продолжительности, входящего и исходящего номеров, удобный поиск записей и другое.

    В отличие от магнитофонов, устройства SpRecord позволяют полностью контролировать процесс записи разговоров с телефонных линий

Уточнить наличие товара, а так же получить консультацию по системам записи телефонных переговоров, Вы можете, позвонив по телефону в Красноярске: (391) 276-77-57 (многоканальный)